Информационная служба поддержки предпринимательства города Москвы
+7 (495) 225-14-14

Рынок »

Выход компании на рынок означает, что товары и услуги, производимые ею, вступают в конкурентную борьбу за покупателя. Предприниматель должен быть абсолютно уверен в успехе начатого дела, но при этом обязан сохранять элементарный здравый смысл, который подсказывает, что он на рынке не один.

А следовательно, товар или услуга должны обрести покупателя. Начиная дело, бизнесмен должен представлять себе нишу и потенциального потребителя. Маркетологи называют это самоопределением на рынке. Самоопределение на рынке подскажет и следующие шаги: надо ли вашему товару дешеветь, чтобы стать конкурентоспособным, или, напротив, надо вкладывать в него дополнительные средства, чтобы перевести в категорию «люкс».

Но даже если пропорция цены и качества в вашем бизнесе идеально соблюдена, немало средств и усилий потребует завоевание потребителя. И если обратить внимание на рекламные бюджеты мировых брендов, становится понятно, что затраты по удержанию продукции на рынке совпадают с жизненным циклом самой продукции.

Консультация со специалистом:

 

Новости

26 июля 2017 года в Центре услуг для бизнеса по ВАО состоялся бесплатный семинар для предпринимателей «Как сэкономить время и деньги при ежедневной работе с MS Office».
 20 июля 2017 года на площадке «Meeting Point» (гостиница «Москва») состоялась бизнес-лекция Артура Саркисяна на тему «Вино от производства до продажи.
20 июля 2017 года в Префектуре ЗАО Москвы состоялся бесплатный семинар для предпринимателей «Городские помещения и нестационарные торговые объекты для малого бизнеса в ЗАО».
19 июля 2017 года на площадке «Meeting Point» (гостиница «Москва») состоялась бизнес-сессия для предпринимателей «Горизонтальный обмен опытом как поиск максимально эффективного решения бизнес-задачи».