Информационная служба поддержки предпринимательства города Москвы
+7 (495) 225-14-14

Рынок »

Выход компании на рынок означает, что товары и услуги, производимые ею, вступают в конкурентную борьбу за покупателя. Предприниматель должен быть абсолютно уверен в успехе начатого дела, но при этом обязан сохранять элементарный здравый смысл, который подсказывает, что он на рынке не один.

А следовательно, товар или услуга должны обрести покупателя. Начиная дело, бизнесмен должен представлять себе нишу и потенциального потребителя. Маркетологи называют это самоопределением на рынке. Самоопределение на рынке подскажет и следующие шаги: надо ли вашему товару дешеветь, чтобы стать конкурентоспособным, или, напротив, надо вкладывать в него дополнительные средства, чтобы перевести в категорию «люкс».

Но даже если пропорция цены и качества в вашем бизнесе идеально соблюдена, немало средств и усилий потребует завоевание потребителя. И если обратить внимание на рекламные бюджеты мировых брендов, становится понятно, что затраты по удержанию продукции на рынке совпадают с жизненным циклом самой продукции.

Консультация со специалистом:

 

Новости

В Москве прошел День предпринимателя. В этом году форум «Бизнес-весна 2017» посетили коло 3 тыс. представителей малого и среднего бизнеса.
26 мая в День предпринимателя в Центре международной торговли состоялась бизнес-встреча «Франчайзинг: инструкция по применению». Мероприятия направлено на развитие малого и среднего бизнеса через обучение и консультационную поддержку.
26 мая в День предпринимателя в Центре международной торговли состоялась сессия «Консультативная поддержка предпринимателей». Организатором мероприятия выступило ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с сообществом «Преактум».
26 мая в День предпринимателя 2017 в Центре международной торговли состоится серия мастер-классов для предпринимателей. Мероприятия направлены на развитие малого и среднего бизнеса через обучение и консультационную поддержку.